Компания ООО "ТАЙ ХАУС" зарегистрирована 08 июня 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство ювелирных изделий и аналогичных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Изготовление ювелирных изделий и аналогичных изделий по индивидуальному заказу населения», «Производство бижутерии и подобных товаров», «Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Деятельность агентов по оптовой торговле металлами в первичных формах», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая одеждой и обувью» и ещё 16.
109147, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ВОРОНЦОВСКАЯ, ДОМ 35Б, КОРПУС 2, ЭТАЖ 6 ОФИСЫ 613 613-3
Компания ООО "ТАЙ ХАУС" зарегистрирована 08 июня 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство ювелирных изделий и аналогичных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Изготовление ювелирных изделий и аналогичных изделий по индивидуальному заказу населения», «Производство бижутерии и подобных товаров», «Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Деятельность агентов по оптовой торговле металлами в первичных формах», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая одеждой и обувью» и ещё 16.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.