Компания ООО "РОСТОВ ОБУВЬ" зарегистрирована 06 июля 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле одеждой, изделиями из меха и обувью», «Торговля оптовая обувью», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах», «Торговля розничная обувью в специализированных магазинах», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет» и ещё 3.
Компания ООО "РОСТОВ ОБУВЬ" зарегистрирована 06 июля 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле одеждой, изделиями из меха и обувью», «Торговля оптовая обувью», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах», «Торговля розничная обувью в специализированных магазинах», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет» и ещё 3.
Ближайшие конкуренты компании «РОСТОВ ОБУВЬ» по рынку «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.