Компания ООО "ПАРМА-М" зарегистрирована 13 апреля 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство деревянных статуэток и украшений из дерева, мозаики и инкрустированного дерева, шкатулок, футляров для ювелирных изделий или ножей», «Производство деревянных рам для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов и прочих изделий из дерева», «Резка, обработка и отделка камня», «Производство прочих изделий из стекла, не включенных в другие группировки», «Производство хозяйственных и декоративных керамических изделий», «Производство ножевых изделий и столовых приборов», «Производство статуэток, рам для фотографий, картин, зеркал и прочих декоративных изделий из недрагоценных металлов», «Производство бижутерии и подобных товаров» и ещё 39.
Компания ООО "ПАРМА-М" зарегистрирована 13 апреля 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство деревянных статуэток и украшений из дерева, мозаики и инкрустированного дерева, шкатулок, футляров для ювелирных изделий или ножей», «Производство деревянных рам для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов и прочих изделий из дерева», «Резка, обработка и отделка камня», «Производство прочих изделий из стекла, не включенных в другие группировки», «Производство хозяйственных и декоративных керамических изделий», «Производство ножевых изделий и столовых приборов», «Производство статуэток, рам для фотографий, картин, зеркал и прочих декоративных изделий из недрагоценных металлов», «Производство бижутерии и подобных товаров» и ещё 39.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.