Компания ООО "АВИАЗАГРАНПОСТАВКА" зарегистрирована 31 января 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство резиновых шин, покрышек и камер; восстановление резиновых шин и покрышек», «Производство прочих резиновых изделий», «Производство радиолокационной, радионавигационной аппаратуры и радиоаппаратуры дистанционного управления», «Производство вертолетов, самолетов и прочих летательных аппаратов», «Производство частей и принадлежностей летательных и космических аппаратов», «Производство турбореактивных и турбовинтовых двигателей и их частей», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Ремонт и техническое обслуживание летательных аппаратов, включая космические», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 8.
Компания ООО "АВИАЗАГРАНПОСТАВКА" зарегистрирована 31 января 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство резиновых шин, покрышек и камер; восстановление резиновых шин и покрышек», «Производство прочих резиновых изделий», «Производство радиолокационной, радионавигационной аппаратуры и радиоаппаратуры дистанционного управления», «Производство вертолетов, самолетов и прочих летательных аппаратов», «Производство частей и принадлежностей летательных и космических аппаратов», «Производство турбореактивных и турбовинтовых двигателей и их частей», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Ремонт и техническое обслуживание летательных аппаратов, включая космические», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 8.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.