Компания ООО "ГЛОБАЛ ТРЕЙД" зарегистрирована 24 февраля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»,
дополнительные виды деятельности:
«Хранение и складирование замороженных или охлажденных грузов», «Хранение и складирование жидких или газообразных грузов», «Хранение и складирование зерна», «Хранение и складирование прочих грузов», «Хранение и складирование нефти и продуктов ее переработки», «Хранение и складирование газа и продуктов его переработки», «Хранение и складирование прочих жидких или газообразных грузов», «Деятельность вспомогательная, связанная с железнодорожным транспортом», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом» и ещё 8.
107497, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА МОНТАЖНАЯ, ДОМ 9, СТРОЕНИЕ 1, Э 3 ПОМ IV К 11 ОФ 21
Компания ООО "ГЛОБАЛ ТРЕЙД" зарегистрирована 24 февраля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»,
дополнительные виды деятельности:
«Хранение и складирование замороженных или охлажденных грузов», «Хранение и складирование жидких или газообразных грузов», «Хранение и складирование зерна», «Хранение и складирование прочих грузов», «Хранение и складирование нефти и продуктов ее переработки», «Хранение и складирование газа и продуктов его переработки», «Хранение и складирование прочих жидких или газообразных грузов», «Деятельность вспомогательная, связанная с железнодорожным транспортом», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом» и ещё 8.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.