Компания ООО "МЕДИАПРО" зарегистрирована 20 декабря 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Издание журналов и периодических изданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная через Интернет-аукционы», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона», «Издание книг», «Издание газет», «Виды издательской деятельности прочие», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления» и ещё 2.
105066, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ОЛЬХОВСКАЯ, ДОМ 4, КОРПУС 1, ЭТАЖ 3 ПОМ.315
Компания ООО "МЕДИАПРО" зарегистрирована 20 декабря 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Издание журналов и периодических изданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная через Интернет-аукционы», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона», «Издание книг», «Издание газет», «Виды издательской деятельности прочие», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления» и ещё 2.
МЕДИАПРО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МЕДИАПРО - штатная численность:
— 3 человека
МЕДИАПРО - выручка: *
— За 2021 год: 11.26 млн руб.
— За 2020 год: 11.60 млн руб.
— За 2019 год: 18.99 млн руб.
— За 2018 год: 21.25 млн руб.
— За 2017 год: 19.98 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.