Компания ООО "КОНТИНЕНТ" зарегистрирована 14 октября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая химическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Предоставление услуг по перевозкам» и ещё 8.
Компания ООО "КОНТИНЕНТ" зарегистрирована 14 октября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая химическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Предоставление услуг по перевозкам» и ещё 8.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.