Компания ООО "МИНЕРАЛИТ" зарегистрирована 26 февраля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Обработка отходов и лома пластмасс»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство красителей и пигментов», «Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Производство синтетического каучука в первичных формах», «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство электромонтажных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен» и ещё 20.
107076, г Москва, Преображенское р-н, ул Атарбекова, д 4, помещ 3
Компания ООО "МИНЕРАЛИТ" зарегистрирована 26 февраля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Обработка отходов и лома пластмасс»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство красителей и пигментов», «Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Производство синтетического каучука в первичных формах», «Производство пластмассовых плит, полос, труб и профилей», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство электромонтажных работ», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен» и ещё 20.
Ближайшие конкуренты компании «МИНЕРАЛИТ» по рынку «Деятельность микрофинансовая»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.