Компания ООО "СГ-ТРЕЙД" зарегистрирована 25 февраля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство сливочного масла, топленого масла, масляной пасты, молочного жира, спредов и топленых сливочно-растительных смесей»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Переработка и консервирование фруктов и орехов», «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Производство чая и кофе», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по складированию и хранению» и ещё 4.
Компания ООО "СГ-ТРЕЙД" зарегистрирована 25 февраля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство сливочного масла, топленого масла, масляной пасты, молочного жира, спредов и топленых сливочно-растительных смесей»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Переработка и консервирование фруктов и орехов», «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Производство чая и кофе», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по складированию и хранению» и ещё 4.
Ближайшие конкуренты компании «СГ-ТРЕЙД» по рынку «Производство сливочного масла, топленого масла, масляной пасты, молочного жира, спредов и топленых сливочно-растительных смесей»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.