Компания ООО "МАКСМАСТЕР" зарегистрирована 20 октября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Ремонт электронного и оптического оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля розничная офисными машинами и оборудованием в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность в области права», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки», «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования», «Ремонт бытовой техники».
Компания ООО "МАКСМАСТЕР" зарегистрирована 20 октября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Ремонт электронного и оптического оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля розничная офисными машинами и оборудованием в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность в области права», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки», «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования», «Ремонт бытовой техники».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.