Компания ООО "ТЕХПРОМ-ГРУПП" зарегистрирована 31 августа 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа», «Предоставление услуг по бурению, связанному с добычей нефти, газа и газового конденсата», «Предоставление услуг по монтажу, ремонту и демонтажу буровых вышек», «Предоставление прочих услуг в области добычи нефти и природного газа», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Производство цемента», «Производство негашеной, гашеной и гидравлической извести», «Производство гипса», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве» и ещё 57.
г Москва, ул Краснобогатырская, д 42 стр 1, оф 101
Компания ООО "ТЕХПРОМ-ГРУПП" зарегистрирована 31 августа 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа», «Предоставление услуг по бурению, связанному с добычей нефти, газа и газового конденсата», «Предоставление услуг по монтажу, ремонту и демонтажу буровых вышек», «Предоставление прочих услуг в области добычи нефти и природного газа», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Производство цемента», «Производство негашеной, гашеной и гидравлической извести», «Производство гипса», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве» и ещё 57.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.