Компания АО "СТРАТЕГИЯ" зарегистрирована 24 февраля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Производство полых стеклянных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Добыча прочих полезных ископаемых, не включенных в другие группировки», «Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла», «Производство посуды для лабораторных, фармацевтических и гигиенических целей из стекла; производство ампул и прочих изделий из медицинского стекла», «Производство прочих изделий из стекла, не включенных в другие группировки», «Сбор и обработка сточных вод», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки» и ещё 13.
Тульская обл, Алексинский р-н, деревня Павлово, д 35А
Компания АО "СТРАТЕГИЯ" зарегистрирована 24 февраля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Производство полых стеклянных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Добыча прочих полезных ископаемых, не включенных в другие группировки», «Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла», «Производство посуды для лабораторных, фармацевтических и гигиенических целей из стекла; производство ампул и прочих изделий из медицинского стекла», «Производство прочих изделий из стекла, не включенных в другие группировки», «Сбор и обработка сточных вод», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки» и ещё 13.
Ближайшие конкуренты компании «СТРАТЕГИЯ» по рынку «Производство полых стеклянных изделий»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.