Компания ООО "ЛОРИ-М" зарегистрирована 28 января 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Производство электромонтажных работ», «Деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу)», «Деятельность эмиссионная», «Деятельность вспомогательная прочая в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом» и ещё 11.
Компания ООО "ЛОРИ-М" зарегистрирована 28 января 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Производство электромонтажных работ», «Деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу)», «Деятельность эмиссионная», «Деятельность вспомогательная прочая в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом» и ещё 11.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.