Компания ООО "МЖК-ТРАНЗИТ" зарегистрирована 06 марта 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность железнодорожного транспорта: междугородные и международные пассажирские перевозки», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность морского пассажирского транспорта», «Деятельность морского грузового транспорта», «Деятельность грузового воздушного транспорта и космического транспорта», «Перевозка воздушным пассажирским транспортом, подчиняющимся расписанию», «Перевозка воздушным грузовым транспортом, подчиняющимся расписанию», «Деятельность транспортная вспомогательная», «Деятельность по складированию и хранению» и ещё 5.
Компания ООО "МЖК-ТРАНЗИТ" зарегистрирована 06 марта 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность железнодорожного транспорта: междугородные и международные пассажирские перевозки», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность морского пассажирского транспорта», «Деятельность морского грузового транспорта», «Деятельность грузового воздушного транспорта и космического транспорта», «Перевозка воздушным пассажирским транспортом, подчиняющимся расписанию», «Перевозка воздушным грузовым транспортом, подчиняющимся расписанию», «Деятельность транспортная вспомогательная», «Деятельность по складированию и хранению» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.