Компания ООО "СТРОЙКОНТРАКТ" зарегистрирована 14 апреля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство подводных работ, включая водолазные», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство кровельных работ», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Деятельность агентов по оптовой торговле одеждой, изделиями из меха и обувью», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства» и ещё 10.
105066, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ДОБРОСЛОБОДСКАЯ, ДОМ 7/1, СТРОЕНИЕ 3, ЭТ 2 ПОМ I КОМ 4 ОФ 21
Компания ООО "СТРОЙКОНТРАКТ" зарегистрирована 14 апреля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство подводных работ, включая водолазные», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство кровельных работ», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Деятельность агентов по оптовой торговле одеждой, изделиями из меха и обувью», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства» и ещё 10.
Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙКОНТРАКТ» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.