Компания ООО "ТОРА" зарегистрирована 22 марта 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Производство деревянной тары», «Производство оптических приборов, фото- и кинооборудования», «Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая станками» и ещё 5.
129344, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ИСКРЫ, ДОМ 31К1, Э /ПОМ/К/ОФ 5/II/3/114В
Компания ООО "ТОРА" зарегистрирована 22 марта 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Производство деревянной тары», «Производство оптических приборов, фото- и кинооборудования», «Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая станками» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.