Компания ООО "БЦ ЯУЗА" зарегистрирована 17 января 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Демонтаж техники, не подлежащей восстановлению»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка отходов и лома пластмасс», «Обработка прочего вторичного неметаллического сырья», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля розничная прочими бывшими в употреблении товарами», «Деятельность по складированию и хранению», «Вложения в ценные бумаги», «Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний», «Деятельность по управлению ценными бумагами» и ещё 6.
129128, г Москва, р-н Ростокино, ул Малахитовая, влд 27 стр 5, оф 6
Компания ООО "БЦ ЯУЗА" зарегистрирована 17 января 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Демонтаж техники, не подлежащей восстановлению»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка отходов и лома пластмасс», «Обработка прочего вторичного неметаллического сырья», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля розничная прочими бывшими в употреблении товарами», «Деятельность по складированию и хранению», «Вложения в ценные бумаги», «Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний», «Деятельность по управлению ценными бумагами» и ещё 6.
Ближайшие конкуренты компании «БЦ ЯУЗА» по рынку «Демонтаж техники, не подлежащей восстановлению»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.