Компания ООО "СЕОЛИТ" зарегистрирована 04 октября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Деятельность агентов по оптовой торговле радио- и телеаппаратурой, техническими носителями информации», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах» и ещё 29.
142784, ГОРОД МОСКВА, КИЛОМЕТР КИЕВСКОЕ ШОССЕ 22-Й (П МОСКОВСКИЙ), ДОМОВЛАДЕН 4, СТРОЕНИЕ 1, ЭТАЖ 5 БЛОК А
Компания ООО "СЕОЛИТ" зарегистрирована 04 октября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Деятельность агентов по оптовой торговле радио- и телеаппаратурой, техническими носителями информации», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах» и ещё 29.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.