Компания ООО "ЕВРОСТРОЙ" зарегистрирована 29 октября 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство кровельных работ», «Работы каменные и кирпичные», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования».
129336, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА МАЛЫГИНА, ДОМ 6, ПОМЕЩЕНИЕ IIIК8-11
Компания ООО "ЕВРОСТРОЙ" зарегистрирована 29 октября 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство кровельных работ», «Работы каменные и кирпичные», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования».
ЕВРОСТРОЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЕВРОСТРОЙ - штатная численность:
— 22 человека
ЕВРОСТРОЙ - выручка: *
— За 2022 год: 173.14 млн руб.
— За 2021 год: 179.85 млн руб.
— За 2020 год: 116.75 млн руб.
— За 2019 год: 351.29 млн руб.
— За 2018 год: 130.95 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.