Компания ООО "ЛИФТТРАНССКЛАД" зарегистрирована 23 апреля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая подъемно-транспортными машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство подъемно-транспортного оборудования», «Производство лифтов, скриповых подъемников, эскалаторов и движущихся пешеходных дорожек», «Производство пневматических подъемников и конвейеров и прочего оборудования непрерывного действия для товаров или материалов», «Производство прочего грузоподъемного, транспортирующего и погрузочно-разгрузочного оборудования», «Ремонт машин и оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием» и ещё 5.
Компания ООО "ЛИФТТРАНССКЛАД" зарегистрирована 23 апреля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая подъемно-транспортными машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство подъемно-транспортного оборудования», «Производство лифтов, скриповых подъемников, эскалаторов и движущихся пешеходных дорожек», «Производство пневматических подъемников и конвейеров и прочего оборудования непрерывного действия для товаров или материалов», «Производство прочего грузоподъемного, транспортирующего и погрузочно-разгрузочного оборудования», «Ремонт машин и оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.