Компания ООО "ЕВРОБРИЗ" зарегистрирована 22 марта 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "ЕВРОБРИЗ" зарегистрирована 22 марта 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.