Компания ООО "РИТМЫ ОКОН" зарегистрирована 24 апреля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство металлических дверей и окон»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы столярные и плотничные», «Производство стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля розничная стеклом в специализированных магазинах», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Компания ООО "РИТМЫ ОКОН" зарегистрирована 24 апреля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство металлических дверей и окон»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы столярные и плотничные», «Производство стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля розничная стеклом в специализированных магазинах», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
РИТМЫ ОКОН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РИТМЫ ОКОН - штатная численность:
— 2 человека
РИТМЫ ОКОН - выручка: *
— За 2022 год: 23.34 млн руб.
— За 2021 год: 10.33 млн руб.
— За 2020 год: 6.05 млн руб.
— За 2019 год: 4.83 млн руб.
— За 2018 год: 11.33 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.