Компания ООО "ЛАЙТ САУНД ТРЕЙД" зарегистрирована 20 января 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая радио-, теле- и видеоаппаратурой и аппаратурой для цифровых видеодисков (DVD)»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство аппаратуры для записи и воспроизведения звука и изображения», «Производство электроакустической аппаратуры», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство электрического оборудования прочего, не включенного в другие группировки», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Торговля оптовая электронным оборудованием и его запасными частями», «Торговля розничная музыкальными записями, аудиолентами, компакт-дисками и кассетами в специализированных магазинах», «Торговля розничная лентами и дисками без записей в специализированных магазинах» и ещё 3.
Компания ООО "ЛАЙТ САУНД ТРЕЙД" зарегистрирована 20 января 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая радио-, теле- и видеоаппаратурой и аппаратурой для цифровых видеодисков (DVD)»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство аппаратуры для записи и воспроизведения звука и изображения», «Производство электроакустической аппаратуры», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство электрического оборудования прочего, не включенного в другие группировки», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Торговля оптовая электронным оборудованием и его запасными частями», «Торговля розничная музыкальными записями, аудиолентами, компакт-дисками и кассетами в специализированных магазинах», «Торговля розничная лентами и дисками без записей в специализированных магазинах» и ещё 3.
Ближайшие конкуренты компании «ЛАЙТ САУНД ТРЕЙД» по рынку «Торговля оптовая радио-, теле- и видеоаппаратурой и аппаратурой для цифровых видеодисков (DVD)»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.