Компания ООО "ВЕРОНА М" зарегистрирована 29 мая 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство прочих пищевых продуктов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая специализированная прочая», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность по упаковыванию товаров».
123007, ГОРОД МОСКВА, ПРОЕЗД ХОРОШЁВСКИЙ 2-Й, ДОМ 7, СТРОЕНИЕ 1, ЭТ,ПОМ,КОМ 1,I,152
Компания ООО "ВЕРОНА М" зарегистрирована 29 мая 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство прочих пищевых продуктов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая специализированная прочая», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность по упаковыванию товаров».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.