Компания ООО "АПЕКС КАПИТАЛ" зарегистрирована 31 октября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая напитками», «Торговля оптовая табачными изделиями», «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах» и ещё 5.
123100, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ЗВЕНИГОРОДСКАЯ 2-Я, ДОМ 12, СТРОЕНИЕ 1, ЭТ 3 ПОМ VII КОМ 20
Компания ООО "АПЕКС КАПИТАЛ" зарегистрирована 31 октября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая напитками», «Торговля оптовая табачными изделиями», «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.