Российский производственный холдинг ALTAIR — участник государственной программы по развитию российской промышленности и ее конкурентоспособности, член Ассоциации АВОК, АПИК, «Аэропорты Гражданской Авиации».
Название компании и торговой марки было выбрано не случайно. В нем заложено имя инициатора проекта и инвестора компании — Александра Тарасова. Оно созвучно с названием одной из самых ярких звезд — Альтаир, которое переводится как «летящий орел». Мы взлетаем высоко, чтобы светить как можно ярче. Задача ООО «Алтаир Групп» — возродить в России производство высокотехнологичного оборудования и сформировать новый стандарт качества в сфере климатических решений.
123007, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА МАГИСТРАЛЬНАЯ 5-Я, ДОМ 12, ЭТ 3 ПОМ 8 КОМ 31
Российский производственный холдинг ALTAIR — участник государственной программы по развитию российской промышленности и ее конкурентоспособности, член Ассоциации АВОК, АПИК, «Аэропорты Гражданской Авиации».
Название компании и торговой марки было выбрано не случайно. В нем заложено имя инициатора проекта и инвестора компании — Александра Тарасова. Оно созвучно с названием одной из самых ярких звезд — Альтаир, которое переводится как «летящий орел». Мы взлетаем высоко, чтобы светить как можно ярче. Задача ООО «Алтаир Групп» — возродить в России производство высокотехнологичного оборудования и сформировать новый стандарт качества в сфере климатических решений.
АЛТАИР ГРУПП - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АЛТАИР ГРУПП - штатная численность:
— 14 человек
АЛТАИР ГРУПП - выручка: *
— За 2022 год: 211.68 млн руб.
— За 2021 год: 75.96 млн руб.
— За 2020 год: 168.78 млн руб.
— За 2019 год: 52.75 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.