Компания ООО "МАССОРИ" зарегистрирована 05 февраля 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство нерафинированных животных масел и жиров, их фракций», «Производство нерафинированных растительных масел и их фракций», «Производство жмыха и муки тонкого и грубого помола из семян или плодов масличных культур», «Производство рафинированных растительных масел и их фракций», «Производство маргариновой продукции», «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности», «Производство крахмала и крахмалосодержащих продуктов», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения» и ещё 43.
Компания ООО "МАССОРИ" зарегистрирована 05 февраля 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство нерафинированных животных масел и жиров, их фракций», «Производство нерафинированных растительных масел и их фракций», «Производство жмыха и муки тонкого и грубого помола из семян или плодов масличных культур», «Производство рафинированных растительных масел и их фракций», «Производство маргариновой продукции», «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности», «Производство крахмала и крахмалосодержащих продуктов», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения» и ещё 43.
Ближайшие конкуренты компании «МАССОРИ» по рынку «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.