Компания ООО "МОССПЕЦКОМПЛЕКТ" зарегистрирована 15 июля 1996
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянной тары», «Производство прочих красок, лаков, эмалей и аналогичных материалов для нанесения покрытий, художественных и полиграфических красок», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием» и ещё 12.
Компания ООО "МОССПЕЦКОМПЛЕКТ" зарегистрирована 15 июля 1996
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянной тары», «Производство прочих красок, лаков, эмалей и аналогичных материалов для нанесения покрытий, художественных и полиграфических красок», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием» и ещё 12.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.