Компания ООО "ПРОАУДИО СЕРВИС" зарегистрирована 21 марта 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Аренда и лизинг профессиональной радио- и телевизионной аппаратуры и аппаратуры связи»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Прокат и аренда предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения», «Деятельность в области отдыха и развлечений», «Ремонт компьютеров и коммуникационного оборудования».
Компания ООО "ПРОАУДИО СЕРВИС" зарегистрирована 21 марта 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Аренда и лизинг профессиональной радио- и телевизионной аппаратуры и аппаратуры связи»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Прокат и аренда предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения», «Деятельность в области отдыха и развлечений», «Ремонт компьютеров и коммуникационного оборудования».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.