Компания ООО "ПРО МАРКЕТ" зарегистрирована 12 октября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Переработка и консервирование картофеля», «Производство соковой продукции из фруктов и овощей», «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Производство приправ и пряностей», «Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Производство машин и оборудования для сельского и лесного хозяйства», «Производство машин и оборудования для добычи полезных ископаемых и строительства» и ещё 63.
125047, ГОРОД МОСКВА, ПЕР. 4-Й ЛЕСНОЙ, Д. 4, ОФ 429 РАБ М 2
Компания ООО "ПРО МАРКЕТ" зарегистрирована 12 октября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Переработка и консервирование картофеля», «Производство соковой продукции из фруктов и овощей», «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Производство приправ и пряностей», «Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Производство машин и оборудования для сельского и лесного хозяйства», «Производство машин и оборудования для добычи полезных ископаемых и строительства» и ещё 63.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.