Компания ООО "МОТОГАРАЖ" зарегистрирована 22 сентября 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями; техническое обслуживание и ремонт мотоциклов»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля автотранспортными средствами», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная мотоциклами, их деталями, составными частями и принадлежностями в специализированных магазинах», «Торговля розничная мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями прочая», «Деятельность агентов по оптовой торговле мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт мотоциклов и мототранспортных средств», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах».
Компания ООО "МОТОГАРАЖ" зарегистрирована 22 сентября 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями; техническое обслуживание и ремонт мотоциклов»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля автотранспортными средствами», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная мотоциклами, их деталями, составными частями и принадлежностями в специализированных магазинах», «Торговля розничная мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями прочая», «Деятельность агентов по оптовой торговле мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт мотоциклов и мототранспортных средств», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах».
Ближайшие конкуренты компании «МОТОГАРАЖ» по рынку «Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями; техническое обслуживание и ремонт мотоциклов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.