Компания ООО "СТРОЙЛИТМАШ" зарегистрирована 06 июля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
127434, г Москва, Тимирязевский р-н, Дмитровское шоссе, д 11
Компания ООО "СТРОЙЛИТМАШ" зарегистрирована 06 июля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.