Компания ООО "ЭНЕРГОПАРТНЕР" зарегистрирована 19 декабря 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство сборных паркетных покрытий», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Разработка строительных проектов», «Производство электромонтажных работ» и ещё 21.
127422, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ТИМИРЯЗЕВСКАЯ, ДОМ 2/3, ЭТАЖ 4 ОФИС 407
Компания ООО "ЭНЕРГОПАРТНЕР" зарегистрирована 19 декабря 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство сборных паркетных покрытий», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Разработка строительных проектов», «Производство электромонтажных работ» и ещё 21.
Ближайшие конкуренты компании «ЭНЕРГОПАРТНЕР» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.