Компания ООО "КЛИК-БУТИК" зарегистрирована 15 октября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Производство изделий из бумаги и картона», «Производство прочих фарфоровых и керамических изделий», «Производство изделий, не включенных в другие группировки», «Производство игр и игрушек», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков» и ещё 6.
г Москва, ул Сыромятническая Ниж., д 5 стр 3, кв 83
Компания ООО "КЛИК-БУТИК" зарегистрирована 15 октября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Производство изделий из бумаги и картона», «Производство прочих фарфоровых и керамических изделий», «Производство изделий, не включенных в другие группировки», «Производство игр и игрушек», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков» и ещё 6.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.