Компания ООО "ТЕЛЕКОМ-БИРЖА" зарегистрирована 05 июля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство коммуникационного оборудования», «Производство бытовой электроники», «Производство контрольно-измерительных и навигационных приборов и аппаратов; производство часов», «Производство часов», «Производство часов всех видов и прочих приборов времени», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство изделий, не включенных в другие группировки», «Монтаж промышленных машин и оборудования» и ещё 29.
Компания ООО "ТЕЛЕКОМ-БИРЖА" зарегистрирована 05 июля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство коммуникационного оборудования», «Производство бытовой электроники», «Производство контрольно-измерительных и навигационных приборов и аппаратов; производство часов», «Производство часов», «Производство часов всех видов и прочих приборов времени», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство изделий, не включенных в другие группировки», «Монтаж промышленных машин и оборудования» и ещё 29.
Ближайшие конкуренты компании «ТЕЛЕКОМ-БИРЖА» по рынку «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.