Компания ООО "ГАЛЕРЕЯ ЦВЕТОВ" зарегистрирована 11 апреля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Торговля оптовая цветами и растениями», «Торговля оптовая играми и игрушками», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах», «Деятельность в области архитектуры», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность по упаковыванию товаров» и ещё 1.
Компания ООО "ГАЛЕРЕЯ ЦВЕТОВ" зарегистрирована 11 апреля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Торговля оптовая цветами и растениями», «Торговля оптовая играми и игрушками», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах», «Деятельность в области архитектуры», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность по упаковыванию товаров» и ещё 1.
Ближайшие конкуренты компании «ГАЛЕРЕЯ ЦВЕТОВ» по рынку «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.