Компания ООО "ГАЛАКТИКА 888" зарегистрирована 12 мая 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая напитками», «Торговля оптовая сахаром», «Торговля оптовая шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая мороженым и замороженными десертами», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах» и ещё 6.
115172, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА НАРОДНАЯ, ДОМ 13, Э ПОДВАЛ ПОМ VIII К 1 ОФ 8
Компания ООО "ГАЛАКТИКА 888" зарегистрирована 12 мая 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая напитками», «Торговля оптовая сахаром», «Торговля оптовая шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая мороженым и замороженными десертами», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах» и ещё 6.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.