Компания ООО "БАЗОВЫЕ ЦЕННОСТИ" зарегистрирована 13 февраля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая золотом и другими драгоценными металлами»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле играми и игрушками, спортивными товарами, велосипедами, книгами, газетами, журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами, музыкальными инструментами, часами и ювелирными изделиями, фототоварами и оптическими товарами», «Торговля оптовая ювелирными изделиями», «Торговля оптовая драгоценными камнями», «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная филателистическими и нумизматическими товарами в специализированных магазинах», «Деятельность брокерская по сделкам с ценными бумагами и товарами».
Компания ООО "БАЗОВЫЕ ЦЕННОСТИ" зарегистрирована 13 февраля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая золотом и другими драгоценными металлами»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле играми и игрушками, спортивными товарами, велосипедами, книгами, газетами, журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами, музыкальными инструментами, часами и ювелирными изделиями, фототоварами и оптическими товарами», «Торговля оптовая ювелирными изделиями», «Торговля оптовая драгоценными камнями», «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная филателистическими и нумизматическими товарами в специализированных магазинах», «Деятельность брокерская по сделкам с ценными бумагами и товарами».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.