Компания ООО "РАДИОЗАПЧАСТЬ" зарегистрирована 07 февраля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электронных печатных плат», «Производство коммуникационного оборудования», «Производство бытовой электроники», «Производство приборов для контроля прочих физических величин», «Производство прочих приборов, датчиков, аппаратуры и инструментов для измерения, контроля и испытаний», «Производство приборов и аппаратуры для автоматического регулирования или управления», «Производство трансформаторов», «Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Производство прочего электрического оборудования» и ещё 14.
Компания ООО "РАДИОЗАПЧАСТЬ" зарегистрирована 07 февраля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электронных печатных плат», «Производство коммуникационного оборудования», «Производство бытовой электроники», «Производство приборов для контроля прочих физических величин», «Производство прочих приборов, датчиков, аппаратуры и инструментов для измерения, контроля и испытаний», «Производство приборов и аппаратуры для автоматического регулирования или управления», «Производство трансформаторов», «Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Производство прочего электрического оборудования» и ещё 14.
Ближайшие конкуренты компании «РАДИОЗАПЧАСТЬ» по рынку «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.