Компания ООО "ПЛАЗА МЕДИА ГРУПП" зарегистрирована 25 июля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа», «Производство стекловолокна», «Производство абразивных изделий», «Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования», «Предоставление услуг в области ликвидации последствий загрязнений и прочих услуг, связанных с удалением отходов», «Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами» и ещё 20.
119619, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА НОВЫЕ САДЫ 6-Я, ДОМ 2, КОРПУС 1, ЭТ ЦОКОЛЬНЫЙ ПОМ V КОМ 14
Компания ООО "ПЛАЗА МЕДИА ГРУПП" зарегистрирована 25 июля 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа», «Производство стекловолокна», «Производство абразивных изделий», «Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования», «Предоставление услуг в области ликвидации последствий загрязнений и прочих услуг, связанных с удалением отходов», «Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами» и ещё 20.
Ближайшие конкуренты компании «ПЛАЗА МЕДИА ГРУПП» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.