Компания ООО "ИНВЕСТТОРГИМПОРТ" зарегистрирована 03 августа 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»,
дополнительные виды деятельности:
«Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность транспортная вспомогательная», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу)», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность агентств по подбору персонала».
Компания ООО "ИНВЕСТТОРГИМПОРТ" зарегистрирована 03 августа 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»,
дополнительные виды деятельности:
«Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность транспортная вспомогательная», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу)», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность агентств по подбору персонала».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.