Компания ООО "СОРС" зарегистрирована 03 ноября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Ремонт компьютеров и коммуникационного оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая фототоварами и оптическими товарами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением», «Торговля оптовая компьютерами и периферийными устройствами», «Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями» и ещё 14.
Компания ООО "СОРС" зарегистрирована 03 ноября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Ремонт компьютеров и коммуникационного оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая фототоварами и оптическими товарами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением», «Торговля оптовая компьютерами и периферийными устройствами», «Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями» и ещё 14.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.