Компания ООО "МЦ" зарегистрирована 15 апреля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих технических керамических изделий», «Деятельность издательская», «Издание журналов и периодических изданий», «Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация», «Деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, мониторинга состояния окружающей среды, ее загрязнения», «Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции», «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук», «Деятельность рекламная» и ещё 2.
Компания ООО "МЦ" зарегистрирована 15 апреля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих технических керамических изделий», «Деятельность издательская», «Издание журналов и периодических изданий», «Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация», «Деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, мониторинга состояния окружающей среды, ее загрязнения», «Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции», «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук», «Деятельность рекламная» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.