Компания ООО "БИГ-МАСТЕР" зарегистрирована 25 декабря 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Предоставление услуг по тепловой обработке и прочим способам подготовки овощей и фруктов для консервирования», «Производство обработанного риса», «Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Производство напитков», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами», «Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах», «Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами прочая» и ещё 30.
105005, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ПОЧТОВАЯ М., 2/2, СТР.1, ПОМЕЩЕНИЕ II; КОМНАТЫ 1-7
Компания ООО "БИГ-МАСТЕР" зарегистрирована 25 декабря 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Предоставление услуг по тепловой обработке и прочим способам подготовки овощей и фруктов для консервирования», «Производство обработанного риса», «Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Производство напитков», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами», «Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах», «Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами прочая» и ещё 30.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.