Компания ООО "ИНТРО ГРУПП" зарегистрирована 14 мая 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая табачными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство табачных изделий», «Производство изделий из табака и махорки: сигарет, папирос, сигар, сигарилл, курительного тонкорезаного табака, трубочного табака, жевательного табака, сосательного табака, нюхательного табака, табака для кальяна, курительной и нюхательной махорки», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках пищевыми продуктами, напитками и табачной продукцией», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках прочими товарами», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность в области фотографии» и ещё 3.
Компания ООО "ИНТРО ГРУПП" зарегистрирована 14 мая 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая табачными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство табачных изделий», «Производство изделий из табака и махорки: сигарет, папирос, сигар, сигарилл, курительного тонкорезаного табака, трубочного табака, жевательного табака, сосательного табака, нюхательного табака, табака для кальяна, курительной и нюхательной махорки», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках пищевыми продуктами, напитками и табачной продукцией», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках прочими товарами», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность в области фотографии» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.