Компания ООО "ИМПЕРИЯ КАДРОВ" зарегистрирована 17 июля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентств по подбору персонала»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Деятельность по курьерской доставке различными видами транспорта», «Деятельность по доставке еды на дом», «Деятельность курьерская прочая», «Деятельность по приготовлению и/или продаже пищи, готовой к непосредственному употреблению на месте, с транспортных средств или передвижных лавок», «Деятельность по комплексному обслуживанию помещений», «Деятельность центров обработки телефонных вызовов», «Деятельность по упаковыванию товаров» и ещё 1.
107023, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ПРЕОБРАЖЕНСКОЕ, УЛ МАЛАЯ СЕМЁНОВСКАЯ, Д. 3А, СТР. 1, ЭТАЖ 8, ПОМ/КОМНАТА XXI/24
Компания ООО "ИМПЕРИЯ КАДРОВ" зарегистрирована 17 июля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентств по подбору персонала»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Деятельность по курьерской доставке различными видами транспорта», «Деятельность по доставке еды на дом», «Деятельность курьерская прочая», «Деятельность по приготовлению и/или продаже пищи, готовой к непосредственному употреблению на месте, с транспортных средств или передвижных лавок», «Деятельность по комплексному обслуживанию помещений», «Деятельность центров обработки телефонных вызовов», «Деятельность по упаковыванию товаров» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.