Компания ООО "ЦЕНТР КО" зарегистрирована 16 апреля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электродвигателей, генераторов и трансформаторов, кроме ремонта», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Работы гидроизоляционные», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле электротоварами и бытовыми электроустановочными изделиями», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой» и ещё 5.
Компания ООО "ЦЕНТР КО" зарегистрирована 16 апреля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электродвигателей, генераторов и трансформаторов, кроме ремонта», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Работы гидроизоляционные», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле электротоварами и бытовыми электроустановочными изделиями», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.