Компания АО "ЦТК-ЕВРО" зарегистрирована 05 января 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Добыча сырой нефти и нефтяного (попутного) газа», «Добыча сырой нефти», «Производство кокса», «Производство нефтепродуктов», «Производство жидкого топлива», «Разделение и извлечение фракций из нефтяного (попутного) газа», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями» и ещё 23.
г Москва, поселение Сосенское, нп Ж/к Дубровка, ул Сосновая, стр 5
Компания АО "ЦТК-ЕВРО" зарегистрирована 05 января 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Добыча сырой нефти и нефтяного (попутного) газа», «Добыча сырой нефти», «Производство кокса», «Производство нефтепродуктов», «Производство жидкого топлива», «Разделение и извлечение фракций из нефтяного (попутного) газа», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями» и ещё 23.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.