Компания ООО "ОЛЕСЯ" зарегистрирована 09 июня 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонахресторанах и на судах», «Издание книг», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий» и ещё 2.
117556, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ФРУКТОВАЯ, ДОМ 7, КОРПУС 1, ОФИС 3, КОМНАТА 13
Компания ООО "ОЛЕСЯ" зарегистрирована 09 июня 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонахресторанах и на судах», «Издание книг», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.