Компания ООО "ЭКО ФЛОРА" зарегистрирована 15 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая цветами и растениями»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание рассады», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая садово-огородной техникой и инвентарем», «Торговля розничная садово-огородной техникой и инвентарем в специализированных магазинах», «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет» и ещё 12.
123308, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ХОРОШЕВО-МНЕВНИКИ, УЛ 3-Я ХОРОШЁВСКАЯ, Д. 2, СТР. 1, ПОМЕЩ. 1/3, КОМ. 28/17
Компания ООО "ЭКО ФЛОРА" зарегистрирована 15 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая цветами и растениями»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание рассады», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая садово-огородной техникой и инвентарем», «Торговля розничная садово-огородной техникой и инвентарем в специализированных магазинах», «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет» и ещё 12.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.